НАПИШИТЕ НАМ В СОЦСЕТЯХ

Особенности тренажёра «New skills».

«New skills» это инновационный тренажёр, созданный по уникальной методике ускоренного обучения, в алгоритме программы задействован метод поэтапного формирования умственных действий. Понятный интерфейс с множеством настроек, каждый пользователь с легкостью настроит всё под себя, благодаря этому обучение будет проходить в более комфортных условиях. Главная особенность данного тренажёра именно в скорости обучения, вместо месяцев вам потребуется всего 1-2 занятия! Помимо приобретения навыка слепой печати, улучшается безошибочное определение понятий «лево» и «право», тренируется способность усвоения других навыков.
Для прохождения обучения на тренажёре нет необходимости изучать любые материалы. Применён принцип – бери и делай, открывай и сразу обучайся. Без раскачки и раздумий. Сначала практика потом теория!
Главное понять начальное положение пальцев и рук, а также как двигать руками и пальцами во время набора текста.
И всё! Вперёд заниматься! После обучения можно изучить теорию.
Тренажёр создан как уникальная и универсальная система для ускоренного получения навыка слепой печати на клавиатуре. Вы сможете получить навык слепой печати даже если у вас есть ограничения по зрению, слуху, а также если у Вас сложности с речью. В тренажере объединены самые передовые методы в педагогике, организации рабочего времени, управлении вниманием и психосоматикой.
Самое главное с чего нужно начать - это определить первоначальную позицию для каждого пальца:
"Ф,Ы,В,А" и "О,Л,Д,Ж", указательными пальцами вы должны ощущать выпуклости на клавишах "А" и "О",
большие пальцы должны находиться в области клавиши "Пробел".


Подобран универсальный клавиатурный модуль, данная раскладка клавиш используется на множестве современных клавиатур. В курс обучения включены знаки препинания и основные часто используемые дополнительные символы.

Для тех кому не очень интересно читать дальше, предлагаем поверхностно ознакомиться в мини-видеообзоре!

При первом запуске вам необходимо активировать программу, лицензионный ключ высылается на указанную вами электронную почту при совершении оплаты. Важно помнить что ключ можно активировать только один раз и всего на одном устройстве. Введите ключ и нажмите на кнопку «Активировать».

После успешной активации запустится «подготовительное окно», внимательно прочитайте и выполните все указанные условия. Подготовка очень важна, далее нажмите на кнопку «Продолжить» чтобы запустить программу.

Настройки очень простые, можно сразу приступить к обучению или настроить все под себя для более комфортного прохождения тренажёра. В обучающую программу заложено несколько различных вариантов текстов, так же присутствуют тексты без буквы «Ё».

Для более удобного восприятия добавлена функция настройки цветовой гаммы программы, от любого понравившегося цвета, до стандартного фона в виде пейзажных обоев для рабочей зоны. Это оказалось очень важным моментом, понравившаяся окружающая фоновая обстановка во время обучения сказывается положительно, т.к. пропадает чувство сдавленности и напряжения, ничто не должно отвлекать вас от обучения.

На основной рабочей зоне расположены дополнительные важные настройки: включение и отключение голосовой озвучки диктора, голосовая инструкция, изменение скорости прослушивания озвучки и инструкции, подсказа правильной постановки и положения рук и пальцев, настройка фонов.

Основной областью рабочей зоны являются четыре важных элемента:
1. Строка для ориентировочных команд, которые обязательно нужно проговаривать вслух перед выполнением.
2. Строка с обучающим текстом, задается в настройках программы перед началом обучения.
3. Строка ввода набираемого текста, каждый введенный символ отображается в этой области.
4. Клавиатурный модуль - визуальное выделение нужных символов красной цветовой рамкой четко показывает какое действие нужно выполнить в каждый последующий момент. Разделение модуля по различным цветам - такое исполнение помогает определить области для каждой руки и каждого пальца.

Изменять фон можно в любой момент на протяжении всего обучения. Предустановлено несколько стандартных вариантов. Изображения подобраны специальным образом, присутствует насыщенная цветовая палитра, но в то же время нет слишком ярких и отвлекающих элементов, которые могут ухудшать визуальное восприятие.

В любой момент обучения можно подключать и отключить визуальную подсказку с нумерацией пальцев в виде рук. Встроенные перерывы помогут снять нагрузку с глаз и группы мышц в спинном отделе, шее и руках. Время перерывов по 5 и 30 минут, присутствует голосовое и музыкальное оповещение о начале и конце перерыва. После перерыва, отсчет времени и обучение начинается только после нажатия на любую клавишу.

Если у вас возникнут вопросы или проблемы, вы всегда сможете написать нам из самой программы, для этого необходимо нажать на символ "конверт" на боковой панели справа, находящийся на рамке.

Полная настройка программы "под себя" должна занять не более 5-ти минут, далее сразу можно приступать к обучению. Общее рекомендованное время занятия от 2-х до 4-х часов. Не торопитесь, выполняйте все условия методики обучения описанные на стартовой странице программы. Если вы почувствуете что вам сложно пройти обучение за 1 занятие, то его можно разделить на 2 или даже на несколько занятий. «New skills» это первый шаг к приобретению новых навыков!
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ТРЕНАЖЁРА
Внимательно прочитайте перед началом обучения!

Немного истории о создании метода.

Основным методом в обучении и в тренажере применён метод ПФУД – поэтапное формирование умственных действий.
Автором является академик, профессор педагогических наук Пётр Яковлевич Гальперин.
Его ученики и сподвижники на основе ПФУД создали множество методик для ускоренного и безошибочного обучения различным предметам, как в школе, так и в училищах, техникумах и т.д.. Всего один день обучения и учащиеся получают знания, поданные на занятии, в виде навыков. Уроки проходят при активном участии учащихся с применением специальных карт или схем, с ориентировочными основами действий. Проговариванием вслух всех ориентировочных команд. Это индивидуальный подход в обучении со 100% получением знаний в виде навыков безошибочных действий в любых сферах деятельности, как в учебных заведениях, так и на рабочих местах, в быту и других ситуациях.
Опытным путём было обнаружено, что через два часа или немного более, у обучаемого образуется навык или привычка к определенным действиям и после сна, его медленной фазы, наработанные действия в процессе обучения переходят в прочные навыки.

Список дополнительных обучающих материалов. 

   П.Я. Гальперин крайне мало написал трудов, его кредо было практика. Он руководил госпиталями, учебными заведениями. Его усилиями был создана когорта последователей его принципов обучения.
1. Гальперин П.Я. - Экспериментальное формирование внимания – 1972 г.
2. Гальперин П.Я. - Психология как объективная наука (Психологи отечества) – 1998 г.
3. Гальперин П.Я. - Введение в психологию – 1999 г.
4. Гальперин П.Я, Талызина Н.Ф. - ТПФУД – 2000 г.
5. Гальперин П.Я. - Лекции по психологии – 2002 г.
   Бадмаев Борис Циренович (9 февраля 1926 г., с. Баянгол, Бурятия, Россия – 28 ноября 1999 г.) – доктор психологических наук, академик Международной академии информатизации, профессор факультета психологии Московского городского педагогического университета, полковник запаса.
   Вся его жизнь была посвящена экспериментальным и теоретическим исследованиям психологических закономерностей обучения. Творческое наследие ученого - около 200 научных публикаций, в том числе более 20 монографий, учебников и учебно-методических пособий, а также два изобретения.
1. Бадмаев Б.Ц. Элементы психологии и педагогики в партийной пропаганде 1980 г.
2. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения 1998 г.
3. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. Книга-1 2000 г.
4. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. Книга-2 2000 г.
5. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии 2000 г.
   Хозиев Вадим Борисович - доктор психологических наук, профессор, зав. Кафедрой клинической психологии Международного университета природы, общества и человека «Дубна».
1. Вадим Борисович Хозиев, Практикум по психологии и др.
   Талызина Нина Федоровна (28.12.1923 г.) — отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент АПН СССР, действительный член АПН СССР, действительный член РАО, Заслуженный профессор МГУ. Лауреат премии Президента РФ, Лауреат премии М.В. Ломоносова, почетный профессор факультета психологии.
1. Под ред. Гальперина Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного формирования умственных действий 1968 г.
2. Под ред. Гальперина, Талызиной. Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности 1968 г.
3. Н.Ф. Талызина Управление процессом усвоения знаний 1984 г.
4. Талызина Карпов. Педагогическая психология. Психодиагностика интеллекта 1987 г.
5. Н.Ф. Талызина Формирование познавательной деятельности младших школьников 1988 г.
6. Под ред. Н.Ф.Талызиной Формирование приёмов математического мышления 1995 г.
7. Н.Ф. Талызина Педагогическая психология 1998 г.
   Кроме этих корифеев педагогики предлагаем обратить внимание на следующие материалы:
1. Федеральный закон об образовании от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020 г.)
2. А.В. Золотов Обучение коучингу 2020 г.
3. Авторский коллектив Военная педагогика. 2008 г.
4. Анализ, синтез, аналогия и другие мыслительные операции - Блог Ассоциации Репетиторов 2015 г.
5. Большая схема психология обучения 2020 г.
6. Дэйв Берджес Обучение как приключение 2015 г.
7. Ефимова Татьяна Николаевна Практическое применение ПФУД - теории поэтапного формирования умственных действий 2020 г.
8. И.Ф. Ярулин Основы специальной педагогики 2013 г.
9. Инновационные педагогические технологии 2020 г.
10. Классификация педагогических технологий 2020 г.
11. Т.С. Краморова Статья ПФУД каллиграфия Астрахань 2020 г.
12. Основные концепции обучения, применяемые в подготовке военнослужащих 2020 г.
13. Основы педагогики и дидактики 2020 г.
14. ПФУД в военном вузе 2020 г.
15. Лада Иосифовна Айдарова Психология обучения русскому языку. 1978 г.
16. Юрий Иосифович Александров Основы психофизиологии 1997 г.
17. Юрий Иосифович Александров Регрессия как этап развития 2017 г.
18. Авшарян Г.Э. - Слепая печать и «горячие» клавиши (Возьми меня с собой) – 2008 г.
19. Бейтс Уильям — «Совершенное зрение без очков» 2020 г.
20. Вестник практической психологии образования 1-2020 г. (2)
21. Дуг Лемов От знаний к навыкам 2013 г.
22. Илья Блохин Сновидение 2014 г.
23. Метод Бронникова В.М 1 ступень 2015 г.
24. Соло на пишущей машинке В.В.Шахиджанян 1992 г.
25. ПФУД – стадии
26. Соло на пишущей машинке В.В.Шахиджанян 1992 г.
27. Статья Теория поэтапного формирования умственных действий 2020 г.
28. Теория ПФУД работа
29. Франческо Цирилло Техника Помидора 2014 г.
30. Эмото Масару Вода - лекарство тела и души 2012 г.
Мы в соцсетях:
Напишите нам:
+7 (905) 032 99 55
 Начать обучение  можно уже сейчас 
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Все права защищены. © 
2021
Newskills - новейшие методы обучения.
Вся размещённая информация предназначена исключительно для персонального использования. При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.