Для прохождения обучения на тренажёре нет необходимости изучать любые материалы. Применён принцип – бери и делай, открывай и сразу обучайся.
Без раскачки и раздумий. Сначала практика потом теория!
Главное понять начальное положение пальцев и рук, а также как двигать руками и пальцами во время набора текста.
И всё! Вперёд заниматься! После обучения можно изучить теорию.
Тренажёр создан как уникальная и универсальная система для ускоренного получения навыка слепой печати на клавиатуре.
Вы сможете получить навык слепой печати даже если у вас есть ограничения по зрению, слуху, а также если у Вас сложности с речью.
В тренажере объединены самые передовые методы в педагогике, организации рабочего времени, управлении вниманием и психосоматикой.
Основным методом в обучении применён метод ПФУД – поэтапное формирование умственных действий.
Автором является академик, профессор педагогических наук Пётр Яковлевич Гальперин.
Его ученики и сподвижники на основе ПФУД создали множество методик для ускоренного и безошибочного обучения различным предметам, как в школе, так и в училищах, техникумах и т.д.. Всего один день обучения и учащиеся получают знания, поданные на занятии, в виде навыков.
Уроки проходят при активном участии учащихся с применением специальных карт или схем, с ориентировочными основами действий. Проговариванием вслух всех ориентировочных команд. Это индивидуальный подход в обучении со 100% получением знаний в виде навыков безошибочных действий в любых сферах деятельности, как в учебных заведениях, так и на рабочих местах, в быту и других ситуациях.
Опытным путём было обнаружено, что через два часа или немного более, у обучаемого образуется навык или привычка к определенным действиям и после сна, его медленной фазы, наработанные действия в процессе обучения переходят в прочные навыки.
Необходимости ставить оценки, а также давать задания на дом при обучении методом ПФУД не имеется необходимости. Это даже не просто не рекомендуется, а даже запрещается.
П.Я. Гальперин крайне мало написал трудов, его кредо было практика. Он руководил госпиталями, учебными заведениями. Его усилиями был создана когорта последователей его принципов обучения.
1. Гальперин П.Я. - Экспериментальное формирование внимания – 1972 г.
2. Гальперин П.Я. - Психология как объективная наука (Психологи отечества) – 1998 г.
3. Гальперин П.Я. - Введение в психологию – 1999 г.
4. Гальперин П.Я, Талызина Н.Ф. - ТПФУД – 2000 г.
5. Гальперин П.Я. - Лекции по психологии – 2002 г.
Бадмаев Борис Циренович (9 февраля 1926 г., с. Баянгол, Бурятия, Россия – 28 ноября 1999 г.) – доктор психологических наук, академик Международной академии информатизации, профессор факультета психологии Московского городского педагогического университета, полковник запаса.
Вся его жизнь была посвящена экспериментальным и теоретическим исследованиям психологических закономерностей обучения. Творческое наследие ученого - около 200 научных публикаций, в том числе более 20 монографий, учебников и учебно-методических пособий, а также два изобретения.
1. Бадмаев Б.Ц. Элементы психологии и педагогики в партийной пропаганде 1980 г.
2. Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения 1998 г.
3. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. Книга-1 2000 г.
4. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. Книга-2 2000 г.
5. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии 2000 г.
Хозиев Вадим Борисович - доктор психологических наук, профессор, зав. Кафедрой клинической психологии Международного университета природы, общества и человека «Дубна».
1. Вадим Борисович Хозиев, Практикум по психологии и др.
Талызина Нина Федоровна (28.12.1923 г.) — отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент АПН СССР, действительный член АПН СССР, действительный член РАО, Заслуженный профессор МГУ. Лауреат премии Президента РФ, Лауреат премии М.В. Ломоносова, почетный профессор факультета психологии.
1. Под ред. Гальперина Формирование знаний и умений на основе теории поэтапного формирования умственных действий 1968 г.
2. Под ред. Гальперина, Талызиной. Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности 1968 г.
3. Н.Ф. Талызина Управление процессом усвоения знаний 1984 г.
4. Талызина Карпов. Педагогическая психология. Психодиагностика интеллекта 1987 г.
5. Н.Ф. Талызина Формирование познавательной деятельности младших школьников 1988 г.
6. Под ред. Н.Ф.Талызиной Формирование приёмов математического мышления 1995 г.
7. Н.Ф. Талызина Педагогическая психология 1998 г.
Кроме этих корифеев педагогики предлагаем обратить внимание на следующие материалы:
1. Федеральный закон об образовании от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.12.2020 г.)
2. А.В. Золотов Обучение коучингу 2020 г.
3. Авторский коллектив Военная педагогика. 2008 г.
4. Анализ, синтез, аналогия и другие мыслительные операции - Блог Ассоциации Репетиторов 2015 г.
5. Большая схема психология обучения 2020 г.
6. Дэйв Берджес Обучение как приключение 2015 г.
7. Ефимова Татьяна Николаевна Практическое применение ПФУД - теории поэтапного формирования умственных действий 2020 г.
8. И.Ф. Ярулин Основы специальной педагогики 2013 г.
9. Инновационные педагогические технологии 2020 г.
10. Классификация педагогических технологий 2020 г.
11. Т.С. Краморова Статья ПФУД каллиграфия Астрахань 2020 г.
12. Основные концепции обучения, применяемые в подготовке военнослужащих 2020 г.
13. Основы педагогики и дидактики 2020 г.
14. ПФУД в военном вузе 2020 г.
15. Лада Иосифовна Айдарова Психология обучения русскому языку. 1978 г.
16. Юрий Иосифович Александров Основы психофизиологии 1997 г.
17. Юрий Иосифович Александров Регрессия как этап развития 2017 г.
18. Авшарян Г.Э. - Слепая печать и «горячие» клавиши (Возьми меня с собой) – 2008 г.
19. Бейтс Уильям — «Совершенное зрение без очков» 2020 г.
20. Вестник практической психологии образования 1-2020 г. (2)
21. Дуг Лемов От знаний к навыкам 2013 г.
22. Илья Блохин Сновидение 2014 г.
23. Метод Бронникова В.М 1 ступень 2015 г.
24. Соло на пишущей машинке В.В.Шахиджанян 1992 г.
25. ПФУД – стадии
26. Соло на пишущей машинке В.В.Шахиджанян 1992 г.
27. Статья Теория поэтапного формирования умственных действий 2020 г.
28. Теория ПФУД работа
29. Франческо Цирилло Техника Помидора 2014 г.
30. Эмото Масару Вода - лекарство тела и души 2012 г.